Консультации / Гинекология

Противозачаточные!

добрый вечер!мне 22 года!я замужем!с мужем уже около 4 месяцев пытаемся завести ребёнка,но пока без результатов!начала принимать противозачаточные таблетки-регивидон(подруга посоветовала начать их пить,а потом резко бросить,чтобы забеременеть)!во время приёма таблеток очень болела грудь и тошнило!пропила их 12 дней и бросила,в надежде забеременеть!после месячных молочные железы начали болеть и набухать и продолжал болеть низ живота!сейчас не пью таблетки уже 3 дня,начались кровянистые выделения,болит грудь и тянет низ живота!подскажите пожалуйста есть ли возможность забеременеть после того,когда я бросила пить противозачаточные!??
Добрый день. Обычно любое лечение назначается врачом, но если ваша подруга квалифицированный гинеколог, то ее рекомендации компроментируют ее как врача. Прием подобного препарата без показаний и в такой схеме приводит к гормональным нарушениям и ановуляции. Вам надо обратиться к компетентному гинекологу и пройти необходимое обследование. Это можно сделать в муниципальном медицинском учреждении бесплатно.
Консультация врача гинеколога на тему «Противозачаточные!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос