Консультации / Гинекология

Принимаю Ярину+ второй месяц. тянет низ живота, что это?

Здравствуйте! По рекомендации гинеколога пью сейчас Ярину плюс, восстанавливаю свой цикл, т.к. в прошлом месяце пила Джес плюс и гормонов было не достаточно, чтобы остановить кровотечение...вообщем, было прорывное кровотечение(принимала кровоостанавливающие) но все обошлось, месячные прошли и таблетки пить я не бросала (так говорила мой гинеколог) и что контрацептивный эффект уже есть после 7 дней приема в первый месяц приема противозачаточных (на тот момент я пила таблетки только первый месяц) но я предохраняласьвсе равно, боялась. Сейчас пью уже второй месяц противозачаточные, но Ярину плюс, и не предохранялась. была в первые дни месяца приема Ярины у гинеколога, она сказала. что все хорошо... но осталось вообщем 3 активных таблетки и 7 неактивных...принимаю все строго инструкции..минута в минуту, побочек типа рвоты и диареи и тп.. не было. последние 3 дня чуть чуть тянет низ живота..и то периодами, что это может быть? прочитала, что это может быть признаком беременности..и еще,работаю на такой работе, что иногда таскаю тяжести..я могу быть беременна? помогите пожалуйста..очень волнуюсь...
Добрый день. Если вы не пропускали прием КОК, то беременность исключается. Пройдите УЗИ на 5-7 день цикла, чтобы уточнить состояние эндометрия.
Консультация врача-гинеколога на тему «Принимаю Ярину+ второй месяц. тянет низ живота, что это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прием линдинет 20
Здравствуйте. После года грудного вскармливания начали восстанавливаться М. Первые были обильные и 7 дней, вторые практически отсутствовали. Врач решила что надо помоч органтзму их восстановить и сначала назначила циклодинон. Пропив...
Не наступили месячные после приема дюфастон
Здравствуйте. Мне 21 год ( рост 154, вес 39 кг). Мс начались в 13 лет но нормальный мц так и нормализовался. Обращалась к врачу, она мне без результата анализов и...
Пью Ярину+ второй месяц. иногда тянет внизу живота. что это?
Здравствуйте! По рекомендации гинеколога пью сейчас Ярину плюс, восстанавливаю свой цикл, т.к. в прошлом месяце пила Джес плюс и гормонов было не достаточно, чтобы остановить кровотечение...вообщем, было прорывное кровотечение(принимала кровоостанавливающие)...
Не допив пачку противозачаточных Логест начались менструации
Здравствуйте! Мне 27 лет, не было абортов, и не рожала. Наблюдалась у врача-гинеколога. Делали узи, с менструациями проблем нет, идут как по часам, вес мой 56кг при росте 166см. Результаты...