Консультации / Гинекология

Большая задержка после "Эскапела"

Здравствуйте! Приняла "эскапел" в прошлом месяце 7 числа. Месячные должны были начаться 12-го (по моим расчетам, цикл 30-31 день), но начались 14-го, прошли нормально. В этом месяце с 15 числа непонятные периодические режущие боли внизу живота, и всю неделю ПМС или что-то вроде: эмоциональная чувствительность зашкаливает, хотя обычно ничего такого нет. Тест на беременность 2 дня назад был отрицательный. Насколько могу понять, внематочную беременность можно исключить. К врачу попаду только через 4 дня. Сегодня 21 ноября, но намека даже на месячные нет. Скажите, пожалуйста, это гормональный сбой или есть более серьёзная опасность?
Добрый день. Нет, домашние тесты не могут достоверно исключить наличие беременности, в том числе и внематочной. Сдайте кровь на б-ХГЧ и с результатом обратитесь к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «Большая задержка после "Эскапела" » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос