Консультации / Гинекология

Боль в груди на фоне приема гормонов?

Здравствуйте, Галина Николаевна! У меня вопрос: могут ли гормональные препараты (прогинова с 5 по 15 день цикла, дюфастон с 16 по 25 день цикла) быть причиной боли в груди? Раньше боли появлялись за несколько дней перед началом менструации. Теперь начиная с 19 дня цикла (с 16 дня цикла принимаю дюфастон 2 раза в день). Грудь не увеличивается, но болит. Может, это побочный эффект препаратов? Мне 25 лет, назначили эти препараты после постановки диагноза СПКЯ. Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Надежда! Сколько времени Вы принимаете эти препараты? Болезненность молочных желез может быть в первые 2-3мес. от начала приема - это период привыкания.
Консультация врача гинеколога на тему «Боль в груди на фоне приема гормонов?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос