Консультации / Стоматология

Реакция на анестезию - - аллергия на препарат

здравствуйте! мне 29 лет. лет 10 назад мне сделали в стоматологии укол (анестезия) чуть не потеряла сознание, потом про такую реакцию забыла. В этом году стоматолог сделала укол (доза мизерная, даже обезболивания не произошло) сделалось плохо после укола (как в первый раз)- жар, темно в глазах, упало давление, бледное лицо, отошла мин. через 10. Вопрос: Получается что данный препарат (скорее всего новокаин, ледокаин) применять нельзя вообще ни в каких дозах или же определенный порок есть (критическая точка). как узнать риск и какова будет реакция - обратима, необратима. Может ли дать ответ на данные вопросы лабораторный анализ на антисептики? Как он правильно называется? И как сделать- только на конкретный препарат на который произошла реакция или же на все которые применяют в медицине как обезболивающие. Надеюсь на помощь, заранее спасибо
Добрый день! Необходимо провести лабораторный анализ - аллергическая проба на АНЕСТЕТИКИ.Анализ нужно сделать на все современные анестетики.
Консультация врача стоматолога на тему «Реакция на анестезию - - аллергия на препарат » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос