Консультации / Офтальмология

Помогите пожалуйста ,последствия после операции катаракты

Моей маме,ей 80 лет, 29 октября сделали операцию катаракты на правом глазу, заменили хрусталик. Идет четвертая неделя реабилитации, но состояние плохое,постоянно идет слеза, теперь уже с двух глаз сразу. После операции видела 5 строчек верхних, теперь при проверке офтальмолога местного только первую верхнюю. Врач ничего не посоветовал ни от слез , ни для улучшения зрения. Капает по предписанию капли :дексаметазон, левофлоксацин, корнерегель ( из-за отсутствия последнего заменен на солклсерил). От глаукомы в тот же глаз азопт. Что нужно сделать? Может это не идет какое-то лекарство? Посоветуйте. Спасибо
Здравствуйте! С учетом изложенной Вами информации мы не можем консультировать без проведения осмотра. Рекомендуем задать вопрос Вашему лечащему врачу.
Консультация врача офтальмолога на тему «Помогите пожалуйста ,последствия после операции катаракты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос