Консультации / Болезни сосудов

Ретикулярный варикоз

Здравствуйте! Мне 42 года. У меня произошёл гормональный сбой и чтобы его восстановить нужно пропить курс гормональных таблеток. Но когда я начинаю пить гормоны у меня начинают болеть ноги. Я сделала УЗИ вен нижних конечностей и в заключении написали - ретикулярный варикоз. Подскажите пожалуйста можно ли мне пить гормоны?
Здравствуйте.Можно.Болят ноги не от вен.При ретикулярном варикозе нет риска образования тромбов и воспалений вен.С уважением,Елена Белянина.
Консультация врача флеболога на тему «Ретикулярный варикоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Сосудистый хирург, врач высшей категории. Специализируется на безоперационных методах лечения варикоза. Автор печатных работ по foam-form склеротерапии, foam-form, эхосклеротерапии, микросклеротерапии и эстетической флебологии, комбинированному лечению варикоза.

Задать вопрос