Консультации / Гинекология

Отсрочка начала менструации при приёме гормонального контрацептива Джес

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. Пью Джес по назначению врача гинеколога регулярно, никаких побочных действий не наблюдала. Впервые столкнулась с необходимостью отсрочить менструации на 6 дней. Прочла в инструкции к Джес, что для этого необходимо пропустить прием неактивных таблеток (плацебо) и продолжить прием активных таблеток из новой упаковки. Получается, что 12,13,14,15,16,17 ноября я пью активные таблетки с новой упаковки, но с 18 ноября я хочу, чтобы возобновились менструации, т.е. я пью неактивные таблетки 18,19,20,21,а с 22 - снова активные. Выходит, что на одну упаковку у меня 2 раза будут менструации. Опасно ли это? Если я просто продлю приём активных таблеток на 6 дней (есть лишние таблетки), то есть просто продлю цикл на это количество, затем выпью неактивные со старой пачки с 18,а уже с 22 ноября буду пить новую упаковку как положено. В таком случае менструаций не будет ровно месяц. Как лучше поступить?
Добрый день, Оксана. Да такие случаи предусмотрены производителями препарата. Просто пропустите последние 4 неактивные таблетки и начните новый блистер.
Консультация врача-гинеколога на тему «Отсрочка начала менструации при приёме гормонального контрацептива Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Продолжать ли прием таблеток?
Добрый день! Для отсрочки начала менструации врач прописала мне таблетки Джес. Однако, каждый день после окончания менструации меня беспокоят мажущие кровянистые выделения. Таблетки пью уже 12 дней. Прочитала на одном...