Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения при приеме регулона

Здравствуйте! Мне назначили регулон на 6 месяцев после внематочной беременности. Врач не проводила дополнительных анализов на гормоны, просто назначила принимать пол года. Я приняла первую таблетку в первый день месячных. Месячные прекратились на 3 день. На 6 таблетке начались мажущие кровянистые выделения, немного ломит поясницу (ощущения как при менструации). Сейчас 8 день приема регулона - выделения есть. Читала, что это нормально при привыкании к препарату. Как долго такие выделения могут быть (в течение скольких дней)? Или может быть стоит сменить препарат? Принимаю регулон первый месяц. Раньше ОК не пользовалась. Заранее спасибо.
Добрый день. Назначение КОК после внематочной беременности вполне закономерно, препарат и длительность приема также подобраны правильно. Подобные выделения характерны в первый месяц приема КОК,в дальнейшем они вас уже не побеспокоят. Гормональный профиль в данном случае не показан, причин для смены препараты у вас нет, так что выполняйте рекомендации врача.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровянистые выделения при приеме регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос