Консультации / Гинекология

Кровотечения при приёме "Линдинет 30"

Здравствуйте! У меня такая проблема: 1 октября начались обильные кровотечения, я 8 октября обратилась к врачу, после чего мне поставили диагноз "острый аднексит", остановили кровотечение 13 октября и отпустили домой( я находилась на лечении в стационаре). И врач мне прописал в дальнейшем принимать " Линдинет 30". 28 октября у меня вновь начались выделения, как при менструации, я с 1 ноября начала приём "линлинет"..., но кровотечение не останавливается и по сей день(4 ноября). Кровь чистая, без сгустков, очень сильно болит низ живота и спина. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано, нужно ли мне продолжать прием " Линдинет30"? Заранее спасибо!
Для исключения органической патологии матки необходимо провести УЗИ органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечения при приёме "Линдинет 30" » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос