Консультации / Дерматология и косметология

Не могу вылечить сильный дерматит/кожное высыпание на лице

Здраствуйте! Уже пол года не могу избавиться от сильных красных пятен на лице. Приложил фотографию. Область поражение сейчас практически все лицо! За исключением щек. Сначало были зоны с легким покраснения в области носа. Пробовал использовать мазь "Санафлан", до этого помогала вылечить любые покраснения за 1-2 использования. Сам пробовал следующее лечение: "Цетрин" по 1 таб. На ночь. "Энтеросгель" по 1 стол. Лож. 3 раза в день. крем "Белосалик" 2 раза в день. Глюконат кальция 3 раза в день. Вроде вначале лечение помогало и пятна практически пропали, как при использовании Синафлана, но через несколько дней вернулись с новой силой. Пробовал так лечиться недели 2-3. Не помогло. Стало еще хуже. Лечение заочно посоветовал дерматолог, а так же посоветовали сходить к врачу. После я сходил в больницу, врач визуально осмотрел меня, сказал что скорее всего дерматит (какой точно я не запомнил) Выписал лечение: мазь "Тридерм" мазь салициловая И дал рецепт на жидкость для обработки лица - на основе спирта с желтым осадком (перед приминением встряхивать еще нужно), название утерялось. Пробовал лечиться недели 2-3, вроде вначале помогало, но через 2-3 дня пятна появились еще более сильные чем были. Я заметил, что помимо изначальных зон (у носа), пятна появились в тех местах где я повредил кожу (выдавил прыщ или угорь). Хотя на нижних веках тоже появились, где кожу я не трогал. Кожа в местах поражения чувствительная, стали появляться красные сосуды у покрова кожи в зоне поражения. Помогите пожалуйста разобраться, уже как пол года не могу вылечиться! Уже стесняюсь ходить по улице, вид лица ужасен.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Использовать фторированные стероиды на лицо нельзя! Поэтому не используите больше Синафлан. Эти препараты вызывают много нежелательных реакций, скорее всего, настоящее Ваше состояние может быть связано именно с непрерывным и неправильным его использованием. Из Вашего описания складывается впечатление, что у Вас себореиный дерматит, который Вы лечили ''чем придется''. В настоящее время необходимо нормализовать наружный уход: очищение кожи аптечными средствами с пометкой для жирной, после - гели с клиндамицином два раза в день, или даже чаще. Если беспокоит перхоть волосистой части головы, то можно использовать шампуни с кетоконазолом. Выздоравливайте! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Не могу вылечить сильный дерматит/кожное высыпание на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Жирная себорея
Здравствуйте! С 2015 года беспокоят симптомы жирной себореи,периорального дерматита,обычных угрей (на спине,на лице,шеи),пиодермии. Первый визит к дерматологу был в 2016 году,когда «болезнь» достигла максимального пика. (Прикрепляю фото,как это выглядело). Лицо...
Акне шрамы сухость застойные пятна и шелушение
Кожа проблемной была всегда, но в последние годы ситуация сильно ухудшилась и изменилась. В 2012-13 и ранее ситуация была немного иная, приблизительно в 2015 акне стали в большом количестве появляться...
Аллергия на человека
Здравствуйте. Мне 30 лет, в детстве был нейродермит, но последние лет 15 он меня мало беспокоил. Случались обострения 1-2 раза в год, если я злоупотребляла продуктами вызывающими у меня реакцию....
Высыпания на теле грудничка
Добрый день! Ребенку 5 месяцев, родился на 40 неделе весом 3,580 кг. Сейчас вес составляет 7, 600 кг. Полностью на гв. Родился с очень сухой кожей, на сгибах ручек и...
Себорейный дерматит
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Возникла проблема.. Кожными заболевания мучаюсь с самого раннего, подросткового возраста, начиная с вульгарных угрей, которые так и не прошли, заканчивая себорейным дерматитом. Уже лежал в квд, и...
Золотуха
Здраствуйте Ирина Викторовна! Моему сыну 5 месяцев. личико покрыто красными пятнышками,конечно местами не все! Бабушка сказала что это золотуха. Как и чем ее можно лечить? И как можно предотвратить поносик...
Последствия гормональной мази.
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 24 года. Подскажите пожалуйста что мне делать.. у меня атопический дерматит, лет 5 назад платный дерматолог мне выписал гармональную мазь Белогент и различные дополнительные уколы...