Консультации / Педиатрия

Пантогам и Аквадетрим

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Были у педиатра в два месяца (сейчас нам два месяца),спросила у нее про витамин Д,она сказала,что т.к мы на смесях нам его принимать не нужно. Но в смеси недостаточное кол-во этого витамина Д-300 МЕ (а в готовой смеси 40 мкг),в итоге я купила Аквадетрим,но не знаю в какой дозировке его давать (мы на искусственном вскармливании),подскажите? К тому же невролог назначила принимать сироп Пантогам,насколько мне известно эти два препарата нельзя принимать одновременно,может их можно как-то чередовать? Но не давать витамин Д дочке тоже не могу,у нее потеют ручки и головка при кормлении. К своему педиатру попадем не скоро,поэтому обратилась к вам. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Очень важно показать ребенка грамотному педиатру (в компетентности Вашего я, если честно, сомневаюсь). Потеющие ручки и голова -- это признаки рахита, подтвердить который помогает проба мочи по Сулковичу. По результатам этого анализа (степени недостаточности витамина)--уже и подбирают препарат витамина Д и его дозировку. Делать это , не видя и не обследуя ребенка, опасно и непродуктивно. Очень рекомендую поискать по отзывам грамотного педиатра и обратиться к нему за помощью. с уважением, Бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Пантогам и Аквадетрим» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос