Консультации / Гинекология

Не прекращаются менструации

Здравствуйте. Мне 18 лет,вес 57,рост 165. У меня идут обильные менструации уже 8 день. Причиной тому послужила резкая отмена гормональных контрацептивов. Мне гинеколог назначила Новинет,начала пить как положено с первого дня менструации,но при этом у меня начались недомогания в виде сильной тошноты и ухудшение общего состояния. Из-за данных побочных эффектов я прекратила прием препарата на 3 ий день. Побочные эффекты прошли,но менструация не заканчивается уже 8 ой день,хотя обычно заканчивается на 5ый. Что можно сделать в данной ситуации? заранее спасибо.
Добрый день. Вы вызвали кровотечение, прервав прием КОК. Лечение вам назначит гинеколог после осмотра и УЗИ.
Консультация врача гинеколога на тему «Не прекращаются менструации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 октября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос