Болезни сосудов

после орерации

моему мужу сделали операцию по удалению вен, после операции прошло около года .Эта нога сильно отекает, что делать?
Здравствуйте, Наталья. Вы не указали отекала ли она до операции? Это важно. В любом случае надо сделать ангиосканирование и исключить патологию глубоких вен. Всего доброго.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-флеболога на тему «после орерации» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Хирург-флеболог
Место работы
Центр Флебологии
Подробности

Кандидат медицинских наук, хирург-флеболог специализированной клиники по лечению и профилактике варикозной болезни "Центр Флебологии". Автор более 50 научных публикаций. Область научных интересов: лечение варикозного расширения вен такими методами, как foam-form склеротерапия, микросклеротерапия; консервативные и оперативные методы лечения варикоза, лечение тяжёлых и запущенных форм варикозной болезни.

Задать вопрос
Похожие вопросы
какая нужна мне помош
здрасвуйте у меня болела рука в локтевом суставе два месяца лечили кетанолом и маземи найзс начелься воспалительный процес стематит зделали операцию 23 сентября налогтевом суставе привскрытие обнаружилься гной операция прошла...
пухоль мозга
Расшифруйте пожалуйста результат потологического иследования опухоли головного мозга сына 23 г. -Опрухолевые клетки ярко позитивны на КГФБ, неярко окрасились на S100.Р53- нравномерная ядерная репакция в опухоли.Индекс КТ67=очагово до 30%позитивные ядра.Негативная...
УКРЕПЛЕНИЕ СОСУДОВ
15 ЛЕТ ПРОШЛО ПОСЛЕ ОРЕРАЦИИ НА НОГАХ В СВЯЗИ С ВАРИКОЗНЫМ РАСШИРЕНИЕМ ВЕН, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЧУВСТВОВАЛА СЕБЯ ОТЛИЧНО, А ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НОГИ СТАЛИ ОТЕКАТЬ И ПОЯВИЛИСЬ СЕТОЧКИ И...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.