Консультации / Сексология

У меня падает пенис когда я всовываю во влагалище

Здравствуйте,мне 26 лет.У меня есть любимая девушка ей 42 года. Встречаемся мы с ней уже 2 года. До неё у меня никого небыло я был девственником.Первый наш секс был удачным, а во второй и последующие разы у меня начал падать пенис когда я всовываю во влагалище.Стал пить таблетки динамико.Помогите пожалуйста мне разобраться в причине чтобы в дальнейшим не пить таблетки.
Здравствуйте. Причины явно психологические: Вам что-то некомфортно, Вы тревожитесь о каком-то негативном результате и т.д. Что именно Вас тревожит - знаете только лично Вы. Разберитесь с причиной и удалите ее из своей постели - и все наладится. И время от времени не принимайте таблеик - возможно, что все уже нормализовалось, а таблетки Вы принимаете напрасно, по привычке. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «У меня падает пенис когда я всовываю во влагалище» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Отдел сексопатологии Московского НИИ психиатрии
Подробности

Врач-сексолог, кандидат медицинских наук, научный сотрудник отдела сексопатологии Московского НИИ психиатрии.  Практическая работа – Неврологическая клиника на Полянке.
Автор около 100 научных публикаций, 16 книг, 2 патентов, более 1200 публикаций в СМИ.
Область научных интересов: женские и мужские сексуальные расстройства, восточные методы в терапии сексуальных нарушений.

Задать вопрос