Консультации / Гинекология

Необходима ваша консультация!

Здравствуйте, мне 22 года, Принимаю противозачаточные ЗОЭЛИ уже в течение 5 месяцев. ( До этого пробовала многие другие но они по тем или иным причинам мне не подходили, эти единственные подошедшие), ( перешла на гормональную контрацепцию из-за того что 1.5 года назад была внематочная беременность,все это под наблюдением врача конечно) На протяжении прошлой недели появились очень незначительные "мажущие" кровавые выделения, ранее такого не случалось. Никаких болей или неприятных ощущений, таблетки не пропускала. Попасть к моему лечащему врачу - огромная проблема..первая свободная запись через 2 недели, поэтому прошу помощи у вас. Скажите пожалуйста, такие явления в пределах нормы, или необходима консультация, и если она необходима - то можно ли ждать 2 недели? Заранее огромное спасибо!
добрый день. Вы принимаете самый микродозированный контрацептив. Если в течение прошлых месяцев подобных жалоб не было, то показано обследование на урогенитальные инфекции. Кровянистые выделения в середине цикла не являются нормой, поэтому по результатам обследования будет назначено необходимое лечение.
Консультация врача гинеколога на тему «Необходима ваша консультация!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос