Консультации / Гинекология

Задержка месячных после отмены дюфастона

здравствуйте,Татьяна Викторовна! начну по порядку. в 2009 январе был стресс,после этого задержка на 2 мес и начала мазаться,открылось кровотечение,сделали ЛДВ,назначили оргаметрил,я проигнорировала и через месяц повторилось кровотечение,снова ЛДВ,я стала принимать оргаметрил,месячные наладились,но лекарство плохо переносила,пила полгода,сменил врач на дюфастон и всё нормализовалось,диагноз после гистологии был-ЖЕЛЕЗИСТО-КИСТОЗНАЯ ГИПЕРПЛАЗИЯ ЭНДОМЕТРИЯ. каждые три месяца мне продлевали пить дюфастон и честно говоря за работой я перестала ходить к врачу,снизила дни принятия с 16 по 20 и пила его до сего года августа месяца,месячные пришли вовремя 30августа... но у меня решалась проблема с операцией на щитовидной железе,я пошла гинекологу,он меня поругал и сказал прекратить пить дюфастон,что я и сделала и всё,месячных больше нет... 10октября была операция-левосторонняя гемитиреоидэктомия с резекцией перешейка,ревизия правой доли,по гистологии фолликулярная аденома на фоне простого коллоидного зоба... гормоны всегда были в норме и эндокринолог сказала,что ЩЖ не влияла на гинекологию у меня... а месячные так и не приходят,к гинекологу сказали повременить пока не настроится гормональный фон,назначили тироксин 50. подскажите пожалуйста,как быть.
Добрый день. С какой целью принимали КОК? Ранее были задержки? Ваш возраст, рост и вес?
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка месячных после отмены дюфастона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2013
О консультанте
Задать вопрос