Консультации / Педиатрия

Может ли быть зеленый стул у ребенка после прививки

Здравствуйте! 4 дня назад моему ребенку 2,5 месяца сделали плановую прививку от гепатита Б. На второй день при дефекации у нее был зеленый стул, так продолжается уже 3 дня иногда немного жидковатый. Скажите пожалуйста может ли это быть реакцией на прививку и сколько это длится? До этого пропили курс Бифиформ беби, находимся на искусственном вскармливании (смесь Нестожен). Ранее такого стула у ребенка не было.
Здравствуйте! скорее прививка могла дать толчок для развития той проблемы, которая уже была в скрытом виде у малыша. Рекомендую сдать анализы кала-копрограму и дисбактериоз и по результатам проконсультироваться с детским гастроэнтерологом. С уважением, бутузова Олеся
Консультация врача педиатра на тему «Может ли быть зеленый стул у ребенка после прививки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Телефон для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос