Консультации / Сексология

К каким врачам идти для обследования?

Моему парню 24.в начале отношений секс был нормальным месяца 3.и то мы раз в неделю виделись.потом такая ситуация.во время минета все хорошо,только начинается акт у него через минуту а то и сразу падает.потом я опять делаю минет,помогаю руками полу стоячее состояние.бывает секс нормальный,но раз в месяц.так мы и спим с полу стоячим,я не удовлетворяюсь.он говорит,что я ему приелась через 3 месяца.хотя владею хорошим мастерством и техникой и даже игры ролевые играли.но он меня не хочет морально,говорит привык.через год мы полюбили друг друга.и он еще больше перестал хотеть.морально все ок,а физически нет.к какому врачу обратиться?может нужно какие-то анализы сдать и это гормональное.и по утрам не стоит,и теперь не кончает после наших актов.очень редко.ему все равно кончил он или нет.после акта 3 дня может и не вставать.но как?я рядом абсолютно голая и у нормального мужчины член встанет автоматически по физиологии,если я начну приставать.ни с одним парнем такой проблемы не было.а у меня их было достаточно.Я до этого 7 лет жила в браке и секс был регулярный и меня все время хотели.а тут такое( говорит люблю,уходить не хочу,а секс не хочу.и не удовлетворяет руками и языком.и членом тоже.нормальный парень понимает,что не может инструментом воспользоваться,так доведет дело другими способами.а этому парню это не интересно.он как девочка)но я к нему привыкла и бросать не хочу.все таки полтора года вместе.может все наладится.только к кому обратиться для лечения и как лечить?
Парень сам должен ЛИЧНО обратиться к сексологу, потому что в Вашем рассказе много нестыковок. Это понятно - жизнь течет не по учебнику, но возникает множество вопросов, на которые может и должен ответить только сам парень. Через другого человека советы невозможны. Так что ищите специалиста в ваших местах - и все изменится. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «К каким врачам идти для обследования?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 18 октября 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос