Консультации / Гинекология

Кровотечение при приёме ок

Добрый день! Мне 23 года, я не рожавшая девушка. В марте 2012 года у меня была замершая на 9 неделе беременность, после этого восстанавливалась с помощью ОК полгода. Затем прекратила приём. Но решила опять пить ОК т.к очень страдаю во время менструации. Врач выписала "Джес". я начала принимать в первый день месячных. На 18 таблетке у меня начались кровянистые выделения, при этом болит грудь (внизу) и тянет низ живота. Очень знобило и немного поднялась температура (один день). Вопрос в том, что точно так же я себя чувствовала когда забеременела в прошлом году (кроме кровотечения). Могла ли я сейчас забеременеть в первый месяц приёма ОК? При приёме ОК с мужем дополнительную контрацепцию не использовали. Очень волнуюсь, не хочется переживать то же самое, что я пережила в прошлом году. Заранее большое спасибо.
Добрый день. В первый месяц приема КОК могут наблюдаться подобные выделения, однако боль не характерна для данного состояния. Обязательно обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ малого таза. при задержке менструации на 3 дня сдайте кровь на б-ХГЧ, до этого установить наличие беременности невозможно.
Консультация врача гинеколога на тему «Кровотечение при приёме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос