Консультации / Урология

Боль при мочеиспускании

Здравствуйте! несколько недель назад начала беспокоить боль при мочеиспускании, затем в яичках стал ощущать дискомфорт, на боль это не похоже. Все началось с того что моя девушка лечилась от кандидоза, дала мне мазь втирать в член (название не помню). И после этого началось жжение при мочеиспускании, она сказала что это побочный эффект, я все равно обратился к венерологу, сдал анализы. Все оказалось впорядке. Мазь я уже неделю не применяю, а симтомы те же. Что это может быть и к какому врачу обращаться?
Вам надо обратиться к урологу для обследования предстательной железы. Втирание крема не могло вызвать появления Ваших симптомов,но в осенний период на фоне резкого похолодания может обостриться вялотекущий урологический воспалительный процесс,одним из проявлений которого является кандидоз у Вашей девушки.
Консультация врача уролога на тему «Боль при мочеиспускании» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 октября 2010
О консультанте
Задать вопрос