Консультации / Гинекология

Длительное кровотечение в середине цикла

Добрый день. Около года принимаю противозачаточные Джесс, соответственно месячные идут регулярно, на 2-3 день отмены препарата, по 5-6 дней. Последний раз они были 15-20.09.2013 г. В конце месяца по назначению гастроэнтеролога начала курс лечения от лямблиоза, холецистита и т.д. Препараты Гепабене, Энтерол, Панкреатин. 26 и 27 сентября - пропила Гайро (от лямблиоза). 28 и 29 свалилась с ужасной тошнотой, рвотой, слабостью, провалялась 2 дня... Соответственно 1 день пропустила прием Джесс, потом сразу возобновила 29 числа. Пищеварение стало потихоньку восстанавливаться, но 1 октября начались мажущие кровянистые выделения алого цвета, стало тянуть низ живота. идут они до сих пор, уже более обильные, как месячные (7 дней), при этом слабость снова. Таблетки Джесс принимать не переставала... Какова может быть причина этих кровотечений? Опасаться ли их всерьез? К врачу смогу попасть очно только завтра...
Добрый день. Только гинекологический осмотр с УЗИ малого таза определит возможность дальнейшего использования КОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Длительное кровотечение в середине цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 октября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос