Консультации / Гинекология

"мажет" во время приема Регулона

Возраст в данный момент -33 Возраст начала менструации -14 Дата последней менструации -12.09 Продолжительность менструального цикла -до начала приема таблеток 27-30 дней Продолжительность кровотечения -5-6 дней Беременности - 2 чем закончились -роды Здравствуйте. Принимаю Регулон, только как противозачаточные, первая пачка. На 15 таблетке началась "мазня" и слегка тянущие боли внизу живота. На 16 и 17 продолжается. Что делать? Подождать пока организм адаптируется (никогда не принимала ОК) или сменить таблетки. Тогда посоветуйте пожалуйста какие лучше пить.
Добрый день. Это вполне обычное явление при начале приема КОК, об этом вас должен был предупредить врач, назначивший препарат. Не стоит менять таблетки, просто допейте их до последней по схеме и сделайте недельный перерыв. В последующем такие выделения уже не повторятся. В противном случае надо пройти гинекологический осмотр.
Консультация врача-гинеколога на тему «"мажет" во время приема Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Гормональный цистит
Здравствуйте уважаемый врач. У меня к вам несколько сложный вопрос, но прошу обратите внимание и дочитать до конца. Дело в том что уже год меня постоянно мучают постоянные боли в...
Месячные при приеме Регулона
Добрый день! У меня такой вопрос мне мой врач выписывала пить регулон для того чтобы остановить кровотечение вызванное неправильным приемом дюфастона (мне назначали пить его с 16 по 25 день...
геникология
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста,мне сделали операцию 5 января,у меня лопнул яичник,прошла лечение,выписали меня 11 января.Мне доктор назначила пить Регулон,у меня были месячные после операции 6 января и закончились 13 января.25...