Консультации / Гинекология

Отсутствие менструального цикла

Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация. Полтора года назад стала принимать Медиану, в августе месяце во время приема раза три были кровянистые выделения, решила преостановить прием таблеток. Последнюю таблетку выпила 20/08/2013, менструация началась как и положено 23/08/2013 и 27/08/2013 она закончилась. После этого у нас с супругом был незащещеный секс (так получилось сами не хотели) А в этом месяце менструации так и нет задержка примерно дней пять. Делала тест показывает отрицательно. Что это может быть? Подскажите пожалуйста! А то Мы с супругом голову уже сломали и беременность пока не планировали. Заранее большое спасибо!!
Здравствуйте! Надо сдать анализ крови на ХГЧ (тест, особенно однократно сделанный, мог ошибиться). И обратиться к врачу для УЗИ - если анализ будет отрицателен, то надо разобраться в причине сбоя цикла. В принципе, после окончания приема контрацептивов цикл может сбиваться. Однако прекращение их приема стимулирует овуляцию, что повышает риск беременности.
Консультация врача гинеколога на тему «Отсутствие менструального цикла » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 октября 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос