Консультации / Гинекология

В чем может быть причина возникших проблем?

Здраствуйте! Скажите пож-та может ли долгое кормление грудью( более 2 х лет) стать причиной гормонального сбоя у женщины? Мой возраст 26 лет, было две беременности и двое родов. Через 1,5 года после вторых родов я около 6 мес принимала препарат (оральный контрацептив) Лактинет , на 5 месяце приема стал побаливать правый бок и сбился цикл, начали сильно выпадать волосы, допив упаковку прекратила прием препарата. После прекращения приема Лактинета боли не прошли, менструальный цикл не восстановился. В последствии была обнаруженна киста правого яичника ( 77*55*60 вид кисты не указан), через 3 мес при повторном узи киста не обнаруженна. Нарушение менструального цикла и боли с правой стороны продолжаются. Может ли все это быть причиной долгого кормления грудью или дело в другои (например в неправильно подобранных ок)? Анализы сдавала только на зпп (кровь, мазок) и общий анализ крови - все в норме. Анализы на гормоны врачем назначенны не были.
ДОбрый день. Длительная лактация может быть причиной ановуляции и нарушений менструального цикла. КОК , которые вы принимали ранее - не источник настоящей проблемы. В чем заключаются нарушения цикла? Ваш рост и вес? Необходимо обследование для уточнения причины : ТТГ, ФСГ, ЛГ, Прл, АМГ.
Консультация врача гинеколога на тему «В чем может быть причина возникших проблем?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 декабря 2013
О консультанте
Задать вопрос