Консультации / Кардиология

Нужно ли отказаться от конкора

Уважаемый доктор! !Год назад мне назначили 2.5 мг конкора от тахикардии и периодического поднятия давления до 140 мм(раз в месяц).Но с мая месяца у меня стало стабильно падать давление.Утром 105 на 70,100 на 65.При приёме конкора,через некоторое время давление снижается,иногда до 95 на 60.Вечером стабильно 100 на 65,95 на 60.Врач посоветовала снизить дозу до 1,25.Результат тот же.Но утром поднялось давление до 110 и 115.Что радует.Во время дождя давление падает.Я снизила ещё дозу до 0,6.Эхо сердца-изменения в пределах возрастных особенностей.ЭКГ-Нарушение внуртижелудочковой проводимости.Нарушения в миокарде диффузного характера.Полный отказ от конкора врач не советуетКак вы считаете,нужна ли замена препарата и полный отказ от конкора?Спасибо за консультацию.Понимаю адекватно,что заочный совет не может служить поводом для лечения.Мне интересно Ваше мнение.
Я, честно говоря, не очень понимаю, как называется болезнь, которую вы лечите. "Повышение АД до 140 мм рт. ст. один раз в месяц" - это норма, это лечить не надо. Частый пульс, сам по себе, тоже не болезнь - это либо проявление какого-либо другого заболевания (анемия, тиротоксикоз, невротическое расстройство), либо вариант нормы. Так что для ответа на вопрос, нужен ли конкор, надо понимать показания к его назначению. Я их не усматриваю из вашего письма. Возможно, ваш врач знает какие-то подробности, которые неизвестны мне.
Консультация врача кардиолога на тему «Нужно ли отказаться от конкора» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 24 сентября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос