Консультации / Гинекология

Можно прекратить прием контрацептива "Ярина" раньше срока?

Можно прекратить прием контрацептива "Ярина" на 4ый день начала приема? Пью Ярину 4 дня и появилось опасение,что возможно у меня была болезнь тромбофлеит,но так и не ясно подтвержден диагноз или нет (хирург ничего толком ответить не смог, т.к. наблюдалась 2 года назад у другого врача). Начала переживать,что может зря я начала прием этого контрацептива. Могу я прям сегодня перестать его принимать и что из этого выйдет? Месячные еще не закончились. Может ли быть мазня все время до начала следующих месячных? Сбой цикла?
Добрый день. По медицинским показаниям прием КОК можно прекратить, но возможно нарушение менструального цикла. В таких случаях можно ожидать как повторную менструацию, так и мажущие кровянистые выделения монотонного характера.
Консультация врача гинеколога на тему «Можно прекратить прием контрацептива "Ярина" раньше срока?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 сентября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос