Консультации / Гинекология

Дискомфорт в середине цикла

Здравствуйте. Мне 22, детей нет, не принимаю гормональные контрацептивы, абортов не было. Несколько месяцев назад во время защищенного полового акта почувствовала резкую, сильную боль в нижней части живота, в глубине. Даже после прерванного акта боль не отпускала, были неприятные ощущения в положении сидя под определенным углом. Заметила, что это была середина цикла, предположительные дни овуляции. Записалась к гинекологу, но попала к нему только через несколько дней. Врач провела осмотр и сделал узи - по ее словам, ничего страшного не произошло, все в норме, просто лопнул фолликул, а жидкость из него попала в брюшину, что и вызвало боль и дальнейший дискомфорт. Ничего не назначила, ничего не посоветовала. Как я не пыталась выяснить причины - она мне их внятно не озвучила. Доверия данная версия у меня не вызывает. Сейчас снова середина цикла, неприятные ощущения в определенном положении сидя вернулись, кажется, что внутри низа живота мне что-то мешает, как какой-то посторонний предмет. От секса отказываюсь - страшно боюсь опять тех болевых ощущений. Могут ли быть другие причины боли и дискомфорта? Может быть нужно сделать какие-то дополнительные анализы и обследования? Заранее спасибо.
Добрый день. Подобные жалобы могут возникать при апоплексии яичника- это повреждение яичника. причиной апоплексии часто бывает половой контакт, а также занятия спортом, физические нагрузки, воспалительные процессы, гормональные нарушения и другие факторы. Иногда, на самом деле, овуляция сопровождается такой болью. Вам надо пройти УЗИ на 5-7 день и в середине цикла. С результатами обратитесь к гинекологу. В аналогичных ситуациях обычно применяются КОК с учетом возраста, индивидуальных особенностей и финансовых возможностей.
Консультация врача-гинеколога на тему «Дискомфорт в середине цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мазня в середине цикла
Здравствуйте, Виталий Олегович. Ж, 24 г., ставлю утрожестан 200 вагинально с 13 по 27 дц вот уже 5 месяцев. Д-з: эндометриоидная киста правого яичника. Утрожестан единственный препарат, на котором месячные...
Дискомфорт в желудке
Добрый день! Меня беспокоит дискомфорт в желудке после месячных, уже как 3 месяца подряд это начинается на 7-8 день цикла, длится неделю и резко проходит. Подташнивает, сосущий дискомфорт, ощущение, что...
Отмена приёма Ок дискомфорт в правом боку
Добрый день! На протяжении полугода принимала противозачаточные Джес плюс (которые были назначены после операции по удалению кисты правого яичника). 06.01.17 начался первый цикл после отмены Ок. В середине цикла 16-17...
Мажущие выделения в середине цикла
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на что ещё нужно обратить внимание. Меня беспокоят коричневые выделения из влагалища на протяжении долгого времени. Раньше они начинались примерно за 7-10 дней до первого дня менструации...
Выделения в середине цикла
Добрый день! Такой вопрос: последние месячные были 16 января, а вчера (т.Е. В середине цикла) начались коричневые мажущие выделения, идут уже второй день (один раз был большой слизистый коричневый сгусток)....
Кровянные веделения в середине цикла
Здравствуйте, мне 20 лет. Принимаю гормональный препарат "димиа" по назначению врача гинеколога в результате дисменореи. Не скажу, что помогает, но все же нормализовался цикл, что уже хорошо. Пью пятую пачку,...
Менструальный цикл
Здравствуйте, мне 29 лет, замужем, беременности не было. В течении последних 4 месяцев появились мажущие выделения в середине цикла, последние две менструации были обильными и продолжительными. Ощущаю постоянный дискомфорт внизу...