Консультации / Гинекология

Без кровоостанавливающихся таблеток месячные не прекращаются

Помогите пожалуйста разобраться что мне делать! У меня с 12 лет пошли месячные, и с 12 лет они у меня очень не стабильны. Постоянно были с задержками, самая большая задержка была 3 месяца (летом). каждый год летом у меня месячных не было, беременности тоже не было. первые месячные летом у меня пошли в лет 16, то есть через 4 года после того как они начались. Мне наш гинеколог прописывала гормональные таблетки но они помогали только тогда когда я их принимала, как только переставала, все повторялось. раньше я не переживала по этому поводу, думала с возростом пройдет, оно так и получалось, к 17-18 годам задержки становились все меньше пока уже в 18 лет (в январе этого года) у меня не произошла опять большая задержка в 2 месяца. беременности не было. Когда я пошла к врачу ( по советам других женщин очень хороший но в очень пожилом возрасте) задержка еще на тот момент была около месяца, он мне сказал что у меня небольшая киста, как он объяснил это не лопнувшая яйцеклетка из за которой у меня и задержка, но ничего толком не назначил и не объяснил, только что то промямлил непонятное и я в недоумении ушла. потом через месяц месячные так и не пошли и я поняла что, что то у меня при резких движениях колит в низу живота, я тут же пошла на узи. там мне сказали что уже киста 7 см. когда мне сказали что это не лечится и надо вырезать, я очень испугалась но буквально через пару дней у меня пошли месячные и киста рассосалась. Я пошла к самому лучшему гинекологу в нашем городе, рассказала свою ситуацию, она мне прописала кучу таблеток и уколов ( от которых мне мягко говоря было не хорошо) и когда начнутся месячные с первого дня гормональные КЛАЙРА. я все как сказала доктор сделала начала принимать (кто не знает это противозачаточные которые надо пить без перерыва, там 28 таблеток и все разные) вот как я их начала с первого дня принимать так у меня месячные и не заканчивались а это примерно 24-25 дней. я опять пошла к ней, она сказала что они не подходят и надо перестать их пить, сделать небольшой перерыв, и начать принимать други конрацептивы, а в этот перерыв назначила мне принимать настойку водяного перца и какие то таблетки кровоостанавливающие . Все как она сказала я сделала ( а это 5-ти дневный перерыв с этой настойкой и таблетками и на 6-й день начала принимать РЕГУЛОН) все шло хорошо, кровотечение прекратилось, но на 5 дней. на 5-й день после приема 1-й таблетки регулона у меня опять пошли месячные. я пошла уже к другому врачу рассказала ей все, она мягко говоря пришла в шок и сказала что произошел сбой гарномов. Сразу же сделала узи, взяла мазок на анализ, и сказала что по узи кист нет но матка кровоточит (примерно 5 мл) по мазку не большое воспаление. Назначила мне сильные кровоостанавливающие трамиксам и сказала что если не помогут то надо чистить. Я уже вообще в депрессии начала принимать тромиксам и кровотечение остановилось и я снова пришла к ней на прием, там она сказала что все хорошо теперь надо подождать пока пройдут 2-е моих есстественных месячных и только как пойдут вторые прийти к ней и она пропишет мне гормональные. ну я обрадовалась что все налаживается, перестала переживать. и пошли у меня "первые месячные" все как обычно, нормально но только они у меня не заканчивались 9 дней. На 9-й день я к ней пришла и она сказала опять принять тромиксам (кровоостанавливающие) месячные прекратились. вот сейчас у меня пошли "вторые месячные" как она мне сказала, я с пятого дня цикла начала принимать противозачаточные ЛОГЕСТ, и вот уже 7-й день цикла а месячные опять не заканчиваются!!!! я уже жутко боюсь и не знаю что мне делать. за ранее спасибо.
Добрый день. Вероятно, у Вас имеет место первичная дисменорея, которую надо было обследовать и лечить еще в детстве. Причиной этой патологии могут быть наследственные факторы, внутриутробные инфекции, осложнения в родах, черепно-мозговые травмы, хронические инфекции, эндокринная патология и многое другое. Для начала обратитесь к эндокринологу. Затем на 5-7 день цикла сдайте кровь на свертываемость, половые гормоны и пройдите УЗИ малого таза. Может понадобиться КТ или МРТ головного мозга и осмотр глазного дна. По результатам обследования вам будет назначено соответствующее лечение. В первый месяц лечения допускаются умеренные кровянистые выделения, которые постепенно исчезнут при четком выполнении всех назначений врача. Не стоит так часто менять гормональные препараты- это только усгубляет ситуацию.
Консультация врача гинеколога на тему «Без кровоостанавливающихся таблеток месячные не прекращаются » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 сентября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос