Консультации / Стоматология

Это аллергия или нет?

Лечила полтора месяца зубы с местным обезболиванием... После появилось легкое покалывание языка слева. Отмечу, что лечила зубы слева- нижние и верхние... Покалывание было месяца два. Потом перелет на самолете длительный. И в течение трех дней язык слева, зубы и щека онемели, стали горячими. И появилось опять ощущение, что сделан укол обезболивающий. И так длилось долго. Думала, что это тройничный нерв, пыталась уколами снимать, таблетками, но ничего. Ходила к мануальщикам, т.к. нервапотолог сказала. что, возможно, от шеи проблема. Но мануолог свое дело сделал, а все так и оталось. Поветила кинезеолога, она сказала, что аллергия на препарат, который кололи. Она сняла аллергию, но проблема - жжения, онемения тех же мест остался. Позвонила ей она сказала, что, возможно, как остаток накопительный, т.е. организм не выводит... И еще помимо симптомов, на языке появились две большие язвы, лечение не помогает. подскажите, может это быть аллергией? Yfnfkmz/
Здравствуйте, данные жалобы не характерны для аллергической реакции на анестетик. Онемение может быть как следствие некорректно проведенной анестезии, со временем эти ощущения должны пройти
Консультация врача стоматолога на тему «Это аллергия или нет?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 сентября 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач высшей категории. Стоматолог ортопед-имплантолог-пародонтолог. 

Запись по телефону: 8 (499) 126-00-00.

Задать вопрос