Консультации / Онкология

Состояние после лучевой терапии по поводу рака молочной железы

Здравствуйте. Моей тете (возраст 75 лет) выполнили удаление молочной железы в связи с обнаруженным раком. После операции была назначена химиотерапия. После окончания курса этой терапии назначена лучевая терапия. После половины сеансов лучевой терапии у тети стали происходить приступы, которые выражаются в следующем: во время ходьбы (и только, никогда в положении сидя или лежа) возникает резкая слабость мышц нижних конечностей в результате чего тетя падает. При этом, сознание она не теряет. Восстановление функции мышц наступает спустя 2-3 минуты после начала. Предвестники приступа (за 30 секунд) - заплетание ног, косолапость. Не при всякой прогулке возникает приступ. Бывают совершенно нормальные прогулки, когда тетя не падает. Вопрос: возможно ли, что данная симптоматика, может является проявлением последствий лучевой терапии
Здравствуйте,необходимо показать вашу тетю для начала неврологу для исключения мтс в головной мозг.Доброго здоровья вашей маме.С уважением.М.М.
Консультация врача онколога на тему «Состояние после лучевой терапии по поводу рака молочной железы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Онколог высшей категории, кандидат медицинских наук, доцент кафедры онкологии Астраханской Государственной Медицинской Академии.
Сфера профессиональных интересов: химиотерапия, осложнения химиотерапии, онкологии.

Задать вопрос