Неврология

Последствия правостороннего лицевого неврита

Добрый день. 3,5 года назад перенесла правосторонний лицевой неврит. лежала в стационаре 3 недели, кололи антибиотики и витамины, делали прогревание. На тот момент визуально мимика вернулась, последствий обнаружено не было. Спустя время, уже как года полтора при ярком солнечном свете или ветре (он может быть как слабый так и сильный) начинает раздражаться глаз, слезится. Вопрос - поддается ли это раздражение лечению? Это проблема нервных окончаний или проблема с глазом? Зрение -0,7 на каждом глазу. Проблемы как раз только с правым глазом. Спасибо. Анастасия, 28 лет.
Проблема в том, что он неплотно прикрывается и/или есть сухость глаза. Есть специальная искуственная слеза - ее надо капать какое-то время...
Спасибо за ответ, если честно не чувствую не сухости ни плохо закрывания глаза. К какому врачу можно обратиться с этой проблемой?
Может этого и нет, может и не чувствуете... Может сейчас уже главное - трофические нарушенияв конъюнктиве... Надо, чтобы офтальмолог оценил.
Спасибо, будем его искать :)
Консультация врача-невролога на тему «Последствия правостороннего лицевого неврита» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Кафедра нервных болезней Медицинского Центра УД Президента РФ
Подробности

Доктор медицинских наук по специальности неврология, профессор. Врач высшей квалификационной категории. Врачебный стаж более 25 лет.

Сфера профессиональных интересов: острые и хронические боли (остеохондроз, боли в спине, суставах, головные боли, невралгии, и др.). Острые и хронические сосудистые заболевания (инсульт, дисциркуляторная энцефалопатия, последствия инсультов, артериальные и венозные нарушения, вегетососудистая дистония и др.) Астенические состояния, хроническая усталость, нарушения памяти, внимания, невротические расстройства и др.), черепно-мозговые травмы. Сложные случаи. Авторские методы быстрой работы с подсознанием пациента, восстанавливающие его внутренние ресурсы.

Телефон для записи: 8 (903) 778-19-02.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Осложнения после пластической операции
Уважаемый доктор! В начале мая прошлого года в одной из клиник СПб я сделал пластическую операцию по микротрансплантации волос. Взяли лоскут кожи между ушами и иссекли поверхностные ветви большого и...
Страх перед судорожным припадкам
Здравствуйте, меня зовут Ирина мне 31 год, у меня всд, панические атаки ну и наверное обширный невроз, я сама так думаю, у меня случаются приступы паники, почти что каждый вечер,...
Невроз
Добрый вечер, я живу за границей и очень плохо владею языком, из за чего визит к неврологу составляет огромную проблему, поскольку сложно объяснить все что меня беспокоит . Из за...
Непонятные состояния
Уважаемый доктор! У меня периодически случаются такие вот состояния - на оживлённой улице,когда много чего мелькает,на базаре,в магазине,где много ярких этикеток,или когда интенсивно начинаю что то делать,особенно если яркий свет...-...
Мигрень
Мигрень появилась около 10 лет назад. Сначала первые три года это были приступы примерно 1 раз в месяц продолжительнтстью по 1-2 дня. После рождения дочки ( 6 лет назад) постепенно...
Депрессия СХУ что это - к кому обратиться
Здравствуйте! Меня зовут Роман.Мне 26лет уже около 3ех лет симптомы сравнимы с депрессией и жуткой апатией, все начиналось с постоянной усталости.За ээто время выписывали нейролептики и антидепрессанты По хронологии миртел+фенозипам,...
Нарушение глотания после инсульта
Здравствуйте, Николай Владиславович! Помогите нам, пожалуйста! У моей мамы, 79 лет, 13 января этого года произошел инсульт. В результате она чувствует легкое онемение мышц правой части лица, нарушена координация при...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.