Консультации / Урология

Снижение эрекции

Здравствуйте! Моему мужу 54 года. У него очень понизилась эрекция. В декабре 2009 г ему убрали паховую грыжу справа и у нас начались проблемы. У него и раньше были тянущие боли в области мошонки, но это было редко, теперь же очень часто. Купили даже противогрыжевый бандаж, с ним легче. А вот с эрекцией становилось всё хуже. Сейчас резко ухудшилось. На приём к урологу просто не пробиться. Талон дали только на 29.10, но мужа могут просто послать в командировку. Принимал бидоп 4 месяца, там написано, что влияет на кровоснабжение сосудов. Также у него проблемы с желудком.
Здравствуйте. Как вы понимаете формат консультации не рассчитан на назначение препаратов онлайн. Прежде всего следует попасть к урологу, пройти обследование, установить причину ЭД (которыми могут быть сахарный диабет,ИБС, гипогонадизм, сосудистая патология и т д)) и после этого Вам будет назначено соответствующее лечение. Удачи
Консультация врача уролога на тему «Снижение эрекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 октября 2010
О консультанте
Задать вопрос