Консультации / Гинекология

Кровотечение при приеме ОК

Здравствуйте, мне 19 лет, половой жизнью не живу. Менструации начались с 12 лет и были регулярные. В июне 2013 года начались сначала коричневые выделения, затем усилились, но были менее обильными, чем менструация, болел низ живота. На УЗИ обнаружили мультифолликулярные увеличенные яичники и неоднородное М-эхо. Повторное узи назначили на 7-9 день месячного цикла через 3 месяца приема кок Димиа.Через 12 дней после начала выделений по назначению врача стала пить кок Димиа. Выделения прекратились в течение суток. Во время приема Димиа побочных эффектов не наблюдалось, кровянистых мажущих выделений не было. Месячные пришли на 3-ей неактивной таблетки. С 3 дня менструации начала пить 2-ю пачку Димиа. Менструация шла еще 3 дня. После этого начались небольшие кровянистые выделения, а на 12 таблетке снова пошли более обильные выделения, также болит живот.Продолжаются до конца приема пачки. Я знаю, что на фоне приема кок могут возникать выделения, но не очень обильные. Мне сделали УЗИ, обнаружили, что полость матки расширена до 9 мм и заполнена гипоэхогенным гетерогенным содержимым (кровь). Сказали, что у меня возможна гиперплазия эндометрия.Врач сказала, что такие выделения нормальны, назначила еще пить но-шпу, чтобы кровь лучше выходила и продолжать пить Димиа. Но не означают ли подобные кровотечения, что мне необходим препарат с более высоким содержанием эстрогенов ( так как Димиа микродозированный препарат) и действительно ли не недо останавливать кровотечение в моем случае?
Добрый день. К сожалению, Вы забыли привести результаты обследования на половые гормоны, после которого Вам назначено гормональное лечение. Гиперплазия эндометрия возникает вторично, на фоне гормональных нарушений. Причиной дисфункции яичников могут быть стрессы, хронические инфекции, переутомление, изменение массы тела, применение сильнодействующих препаратов, спортивные нагрузки, черепно-мозговые травмы и многое другое. Обратитесь к эндокринологу для обследования, пройдите КТ или МРТ головного мозга и осмотр глазного дна. С лечебной целью КОК назначаются с учетом всех сопутствующих заболеваний, индивидуальных особенностей, возраста и других моментов.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровотечение при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Цикл после родов при приеме ОК
Добрый день! Опишу ситуацию - родила в декабре 2013 г (кесарево). Грудью не кормила, врач прописал новинет с первого дня первого цикла после родов. Первые месячные начались в начале марта,...
Перерыв при приеме ОК
Здравствуйте! Мне 22 года, месячные с 12 лет! Всегда регулярные! До 20 лет длина цикла составляла 35 дней, а сами месячные 6-7 дней, довольно обильные. С 19 до 22 лет...
Кровотечения при приеме ок
У меня два вопроса относительно моей ситуации. Мне 33 года, после выкидыша назначили пить Ярину. Первые месячные пришли раньше на четыре дня и не закончились, к 7-8 дню кровотечения были...
Кровотечение при приёме ок
Добрый день! Мне 23 года, я не рожавшая девушка. В марте 2012 года у меня была замершая на 9 неделе беременность, после этого восстанавливалась с помощью ОК полгода. Затем прекратила...
Б при приеме ОК
Здравствуйте, у меня такой вопрос… Я пью Регулон, в этом месяце получилось так, что я перенесла прием таблеток с 17:00 на 22:00 часа, но дополнительно не предохранялись, и пропила курс...
Кровотечения при приеме ОК
Добрый день!Мне 33 года. Беременность была недавно, пришлось прервать по показаниям. Врач выписала «Новинет».Приняла нечаянно 2 таблетки.Заметно испортилась кожа лица и началась «мазня». Перешли на «Джес».Сначала все было неплохо. Потом...
снижение либидо при приеме ОК
Добрый день. Меня зовут Дарья, мне 25 лет.У меня такая проблема, пила Логест на протяжении 2,5лет без перерыва, сначал было просто небольшое снижение либидо, потом совсем пропало. С декабря отказалась...