Консультации / Гинекология

Можно ли продолжить приём Джес?

Принимаю ОК Джес 4 месяца. Прописали для косметического эффекта. Прыщей стало меньше, но не намного пока. Месячные - либо скудные, либо - мазня. Этот месяц - пропила 24 таблетки, 4 таблетки "плацебо" не пила. Месячные пришли после этих 4-х дней, на 5-й, когда нужно было принять 1-ю активную новой упаковки. Не было возможности купить упаковку, поэтому пропустила 1 и 2-ю таблетку. Думала вообще отменить приём, но теперь испугалась побочных явлений отмены( прыщи итп) Как теперь поступить? Можно ли начать пить пачку с опозданием на 2 дня? P.s. Меня, в первую очередь интересует безопасность для организма, контрацепция - 2-й вопрос, т.к не живу в данный период жизни активной половой жизнью.
Добрый день. Да, Вы можете продолжить использование КОК, но желательно пройти гинекологический осмотр и УЗИ малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Можно ли продолжить приём Джес?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 августа 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос