Консультации / Лекарственные препараты

Горечь во рту после Клацида 500мг

Гастроэнтеролог для лечения проблем жкт выписал Клацид, пить неделю по 2 таблетки в день в конце еды. Но после него у меня появляется сильная горечь во рту на пол дня, а когда пью на ночь, то утром тоже с горечью просыпаюсь. Также принимаю энтерол(через 10мин после еды), креон10000(после еды), фервитал(после еды) и париет20мг(перед едой). Не подскажите, можно ли уменьшить или убрать такой эффект от Клацида? Может он с каким-нибудь лекарством так плохо сочетается или может это от еды зависит?
Здравствуйте! Обратитесь к лечащему врачу с жалобой и он подберет Вам препарат для замены Клацида. Это нужно сделать, так как средство вызывает у Вас выраженный дискомфорт. Всего Вам доброго! С уважением, Бутузова Олеся
Консультация фармацевта на тему «Горечь во рту после Клацида 500мг » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Практикующий врач-педиатр. 

Телефон для записи: +7 (917) 897-89-23.

Задать вопрос