Консультации / Кардиология

ВСД

Мне 35 лет. Около трех лет назад почувствовала, как сердце непонятно бьется (ощущение как бывает глаз дергается, или мышца), показалось, что остановиться и не заведется. Вскоре появилась тахикардия. Два года назад делала УЗИ (МПМК 1, врожденный, без изменений), Холтер (синусовая тахикардия, 7 желудочковых систол), ЭКГ (неполная блокада правой ножки пучка Гиса), а последнее время пожхожу к больнице такая тахикардия начинается, чувствуется, что ритм сбивается (ощущаются более сильные удары). При задержке дыхания сердцебиение замедляется. Принимаю регулярно сальбутамол, капли в нос. Что это такое? Может это не ВСД, как мне постоянно говорят врачи?
ВСД, но отчасти возможно "усиленная" передозировкой сальбутамола+капель в нос.
Что значит "усиленная"? Эти перебой в сердце опасны?
Усиленная в данном контексте означает, что некоторые лекарства, в т.ч упомянутые - могут усугубить некоторые проявления НЦД. Но опасности по-прежнему нет.
Консультация врача кардиолога на тему «ВСД» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Сайт
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Образование: РГМУ им. Н.И. Пирогова. Работает в многопрофильном ведомственном медицинском центре в Москве.

Задать вопрос