Консультации / Гинекология

Выделения в середине цикла. Принимаю Клайру

Здравствуйте! Мне 28 лет. Есть четырехлетняя дочь. У меня такая ситуация: два года принимаю Клайру, врач назначила для регуляции цикла. 27 июня 2013 должны были начаться очередные месячные, но их не было...связала это с перелетом и сменой климата (летала в Турцию), продолжила пить Клайру как обычно, успокоилась окончательно когда в следующий цикл месячные пошли во время (25 июля 2013)...забыла выпить 9-ую таблетку из пачки...выпила на следующий день, а через день начались мажущие выделения( ранее тоже были ситуации с пропуском таблеток, но никаких выделений не было)...сделала УЗИ, сказали что ситуация идеальная для здорового человека, гинеколог сказала что учитывая результаты УЗИ, скорее всего выделения именно из-за пропуска таблеток, а при осмотре на кресле сказала что из шейки уже ничего не выделяется и завтра уже ничего не будет...но на следующий день выделения не закончились.. Что это может быть? Читала что может быть внематочная, и на УЗИ ее могут не заметить (сначала месячных вообще не было, потом маж. выд. в середине цикла).. Мне снова идти к гинекологу?
Добрый день. Забытые таблетки по-разному влияют на менструальный цикл, в зависимости от того, когда они были пропущены. Чем раньше компенсируется пропуск таблетки, тем меньше осложнений. Маловероятно, что это внематочная беременность. Продолжайте прием препарата по обычной схеме, но используйте дополнительную контрацепцию. Если кровотечение усилится, то, конечно, обратитесь к гинекологу.
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения в середине цикла. Принимаю Клайру » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение с 9 дня на фоне приема Клайры
Добрый день, 6 й цикл, по назначению гинеколога из-за эндометриоз (подтв УЗИ) и низкого гемоглобина 91 (были очень обильные, сильные выделения) принимаю Клару. В прошлом цикле улетела из Мск, на...
Месячные в середине цикла
Добрый день! Мне 35 лет, принимаю 3 упаковку Клайры в целях предохранения по назначению гипеколога. Первый месяц все было нормально, второй в середине цикла появились мажущие выделения. После второй упаковки...
Беспокоят коричневые выделения
Здравствуйте, скажите пожалуйста, что может быть не так... Мне 30, 1 роды, 1 аборт- 8 лет назад. Опишу в двух словах, 1 год принимала джес лечили спкя, затем прекратила приём...
Мазня в середине упаковки
Здравствуйте. Я принимаю ок уже два года. Причина - плохая кожа, лечу угревую сыпь. Начала с диане- 35(побочных эффектов не было), потом назначили более легкие - джесс( опять же по...
Выделения при приеме кантрацетивов Клайры
Добрый день! В период с 14.04 По 17.04 Находилась в стационаре, с острой болью в левом боку и задержкой менструации (14.04 Был 33 день цикла). Исключили кисту, исключили внематочную беременность....
Какие ОК лучше принимать после 40 лет
Здравствуйте. Мне 40 лет , всегда были нерегулярные месячные, периодически принимала три-регол, линдинет, регулон. Переносила их хоршо до недавнего времени- на регулон начались мажущие выделения в середине цикла, порекомендовали клайру-...
Препарат Клайра
Здравствуйте, доктор. Мне 26 лет. Проблем с циклом никогда не было. До родов принимала Линдинет-20.Помогите, пожалуйста, разобраться. Принимаю таблетки Клайра уже шестую упаковку. Назначил гинеколог для контрацепции. Сначала, как написано...