Консультации / Кардиология

Синдром wpw

Здраствуйте Алексей Михайлович.Мне 26 лет мой диагноз Транзиторный синдром wpw .Меня беспокоят постоянные перебои в работе сердца,головокружение и постоянное чувство усталости.Мне назначали сначала корвитол 50мл-2рвд.Но он начал сильно снижать давление .Заменили этацизином но от него мне стало еще хуже двоение в глазах.После этого я сделала ЭКГ Рез-т:Ритм синусовый прерывается частыми желудочковыми экстрасисталами по типу бигеминии.Теперь мне выписали Соталекс .Но и он не помогает.Серцебиение не уменьшаются ,а появилось жжение в области сердца.Что посоветуете.Спасибо. Женский пол
Терапия более чем странная. При СИНДРОМЕ WPW (т.е. когда кроме собственно наличия его признаков на ЭКГ есть и нарушения ритма, им обусловленные) допускается назначение Кордарона и бета-блокаторов (менее желательно). Прочие антиаритмики иных групп обычно не назначаются в связи с опасностью угнетения проведения по основным путям и усиления при этом проведения по дополнительному пути. По Вашему описанию лечат якобы экстрасистолию. Но она ли это, либо это проявления WPW - из текста вопроса неясно. Также неясно документированы ли пароксизмальные нарушения ритма вследствие WPW (если да, то уже пора на абляцию). Так что найдите толкового кардиолога, покажите ему обычные ЭКГ, суточное мониторирование ЭКГ, ЭхоКГ - тогда можно будет дать полноценный совет.
Консультация врача кардиолога на тему «Синдром wpw» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 17 января 2010
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос