Консультации / Аллергология и иммунология

От шампуней и ополаскивателей выпадают волосы.

Здравствуйте Елена Александровна! Подскажите пожалуйста у меня от дешевых шампуней и ополаскивателей выпадают волосы, мне кажется что это аллергия на красители. Если мою голову лечебными шампунями Низорал или Перхотал не выпадают-эти средства достаточно дорогие, как только начинаю мыть дешевыми снова выпадают. Мой вопрос - можно ли как-то избавиться от этой аллергии и есть ли шампунь из дешевых аналог лечебных. Заранее Спасибо! С Уважением Оксана.
Здравствуйте, Оксана! Выпадение волос от плохих шампуней - это не аллергическая реакция, это просто воздействие плохих шампуней. А вот если низорал назначают в связи с проблемами волос, то значит, требуется его лечебный эффект. Вопрос о замене шампуня нужно решать с трихологом или дерматологом.
Консультация врача аллерголога на тему «От шампуней и ополаскивателей выпадают волосы.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 октября 2010