Кардиология

Замирания в сердце

Здравствуйте. Мне 31 г. ,зовут Ольга, рост 168 см, вес 58 кг. С 2004 г. мучают замирания в сердце, это появилось после рождения 2-го ребенка. Проверяла сердце много раз, ЭКГ - синусовая тахикардия (волнуюсь), блокада пр.н.п. Гиса,по монитору редкая желудочковая и наджелудочковая экстрасистолия. Щ.ж. в норме, гормоны в норме.Так вот эти экстрасистолы я ощущаю каждый раз очень сильно, до того доходит что кажется, что упаду в обморок, постоянный страх смерти. В основном ЭС в покое, лежа на спине, как только занимаюсь физически "они" исчезают, успокоилась- снова пошли. Врачи (психотерапевты, невропатологи, кардиологи) говорят что НЦД, ВСД и т.п., а терпеть невозможно. Сказали найти хобби нашла - танцы, вроде и физически занимаюсь и эмоции хорошие, но после танцев начинаются ЭС.Зачастую не могу просто уснуть из-за этих преребоев, помогает феназепам, но это же не решение?.. Что делать? как себе помочь? Подскажите...Да, и можно ли продолжать занятия танцами?
Здравствуйте. Можно принимать препарат "Биовиталь" в течение 3-6 месяцев. Если занятия танцами провоцируют учащение экстрасистол, уменьшите физическую нагрузку, или попробуйте найти более спокойное хобби. Нужно наблюдаться у кардиолога очно, при необходимости, врач назначит антиаритмический препарат (например из группы бета-блокаторов). С уважением, Рябокучма Татьяна Анатольевна терапевт-кардиолог Медицинского Центра "XXI век" Санкт-Петербург
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Замирания в сердце» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Место работы
Медицинский центр XXI век, Санкт-Петербург
Сайт
Подробности

Врач высшей категории, стаж врачебной практики - 17 лет. Окончила Волгоградский государственный медицинский университет, прошла клиническую ординатуру в ВМА им. С.М. Кирова. Имеет специализацию по кардиологии. Приоритетные направления в работе: кардиология, пульмонология, гастроэнтерология, нефрология, геронтология.
Запись к врачу: (812) 3800238.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Беспокоят перебои в сердце
Здравствуйте! Моя проблема в следующем:меня периодически беспокоят замирания и перебои в работе сердца,я их чувствую чаще вечером когда ложусь либо с утра когда встаю,также бывают перебои ночью из-за этого возникают...
Приступы учащенного сердцебиения толчки и замирание в сердце
Добрый день! Мне 39 лет, вес 70 кг. Русская. Я живу в бурятии, здесь нет хороших специалистов . С 16 лет страдаю приступами учащенного сердцебиения. Сердце резко начинает часто сокращаться...
Перебои в сердце
Здравствуйте уважаемый специалист постараюсь как можно подробнее описать проблему извините что пишу с ошибками.Мне 20 лет рост 186 вес 75 кг тип личности эмоциональный.Все началось год назад когда было 19...
Перебои в сердце
Добрый день! Мне 29 лет. Семь лет назад было сильное пищевое отравление, после стали беспокоить перебои в сердце. Тахикардия, перебои, потемнение в глазах, страх, головокружение при изменении положения тела, подъеме...
Перебои в сердце
Здравствуйте!Скажите мне пожалуйста,что сомной,и на сколько это всё опасно!Сильно беспокоит меня мой сердечный ритм,а именно,ужасные толчки в сердце,и с каждым толчком в желудке происходит как бы спазм,не после,а именно вместе...
Ощущение внеочередных толчков в сердце
Добрый день. Последний месяц очень сильно переживаю по поводу сердца - ощущаю внеочередные толчки, с последующим замиранием (когда сердце бьется по обычному и как будто проскакивает какой-то внеочередной стук, а...
Перебои в сердце
Уважаемый Алексей Михайлович. Мне 30 лет, 6 лет назад сразу после рождения ребенка я ощутила странные замирания в сердце, после обследования сут.мониторинг - редкая желудочковая экстрасистолия (от 49 до 150...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.