Консультации / Гинекология

Эскапел

Здравствуйте, пишу вам с таким вопросом.Мне с моей девушкой по 20 лет. У девушки была задержка неделя, но такие задержки не редкость, хотя и портят множество нервов .Ежедневные тесты давали отрицательный результат. На седьмой день задержки случился незащищенный секс(слетел презерватив). Буквально через 40 минут был принят Эскапел. первую неделю никаких побочных эффектов небыло, как и месячных, которые ждали уже 2 недели ежедневно проверяя тесты. И вот спустя неделю после принятия эскапела начались кровянистые выделения. Девушка говорит их очень мало, не так как обычно проходят месячные, сопровождаются острыми тянущими болями внизу живота(хотя обычно месячные проходят безболезненно), немного вздулся живот. Подскажите, это побочные действия препарата или всё таки беременность?.Больше всего боимся внематочной беременности.Боли и выделения продолжаются 3й день.Очень переживаем и надеемся на ваш совет о том что происходит и что делать.Заранее благодарим за ответ.
Добрый день. Внематочная беременность так рано не проявляется. Подобные проявления вполне возможны после приема эскапел, однако Вы можете сдать кровь на б-ХГЧ после 14 дня предполагаемой беременности. При задержке очередной менструации больше трех дней Вам надо обратиться к гинекологу и пройти УЗИ малого таза. В таком юном возрасте крайне нежелательно применять экстренную контрацепцию из-за побочных эффектов. Нерегулярный менструальный цикл является показанием для применения препаратов КОК с учетом возраста и финансовых возможностей ( логест, минизистон-20, мерсилон, линдинет- 20, новинет). Индивидуально препарат Вам назначит врач. Кроме контрацептивного действия они оказывают также лечебный и косметический эффект. Перед применением препаратов надо внимательно изучить аннотацию.оричневые выделения
Консультация врача гинеколога на тему «Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос