Консультации / Гинекология

Последствия приёма ОК

Здравствуйте, мне 22 года. Принимаю ОК Медиана в течение 5 месяцев. В последние 2 недели следующие признаки: кружится голова и радужные круги перед глазами, если резко встаю; ночью 2 раза затекала одна нога (раньше такого не случалось), появляется варикозная сеточка на бедре (тоже впервые). Насколько критичны эти признаки: лучше прекратить прием таблеток сейчас (пью 6 таблетку из новой упаковки) или дождаться конца упаковки? Ответе пожалуйста, так как я смогу попасть к гинекологу в течение недели, а решение о прекращении или не прекращении приёма нужно принять сейчас.
Добрый день. Не прерывайте прием препарата — это приведет к кровотечению. Обратитесь к гинекологу, пройдите УЗИ малого таза и печени, сдайте кровь на коагулограмму и биохимию. Возможно, Ваш препарат придется заменить на другое, менее дозированный.
Консультация врача-гинеколога на тему «Последствия приёма ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечения при приеме ОК
Добрый день!Мне 33 года. Беременность была недавно, пришлось прервать по показаниям. Врач выписала «Новинет».Приняла нечаянно 2 таблетки.Заметно испортилась кожа лица и началась «мазня». Перешли на «Джес».Сначала все было неплохо. Потом...
Пеперыв при длительном приеме ок
Нужно ли делать пеперыв при длительном приемк гармональных .ВАЖНОи спорно. Приветствую, Такой вопрос. Почему на этот вопрос все врачи отвечают по разному? Даже те у кого на руках анализы? После...
кровотечение при приёме ОК
Здравствуйте, Галина Николаевна! Мне 30 лет, не рожала. Цикл 34-36 дней. Сделали выскабливание в связи с замершей беременностью на сроке 8 недель. Доктор назначила Регулон (на один месяц) с 6...
Мажущие выделения на фоне приема ОК Ярина
Добрый день, доктор. В течение последнего года у меня дважды экспульсировала спираль (хотя ранее благополучно стояла дважды по 5 лет). Назначили ОК Ярина. (Другой врач советовала Жанин) Начала прием в...
кровотечение при приеме ОК
здравствуйте! суть вопроса: мне 24 года, не рожала. 31 августа мне делали выскабливание по причине замершей беременности (8 недель). 7 дней после этого у меня было кровотечение. 21-го сентября пришли...
Кровотечение от приема ОК
Здравствуйте. Мне 23 года. Начала принимать Линдинет-20, мне его мой гинеколог прописал. Вот уже 12 дней у меня не заканчиваются месячные. Скорее всего это от приема гормональных таблеток. Подскажите ,...
снижение либидо при приеме ОК
Добрый день. Меня зовут Дарья, мне 25 лет.У меня такая проблема, пила Логест на протяжении 2,5лет без перерыва, сначал было просто небольшое снижение либидо, потом совсем пропало. С декабря отказалась...