Консультации / Офтальмология

Астигматизм

Здравствуйте! мне 23года пол женский, у меня астигматизм обеех глаз. не давно обратилась к окулисту, так как появились ощущения усталисти глаз и как будто что то давит на мои глаза. Теперь у меня вопрос такой мне назначили лекарства: черника вижн форте, Тауфон. Но когда капаю Тауфон у меня чешутся глаза, такая реакция должна быть?
Здравствуйте. Думаю, что ощущение усталости глаз у Вас появилось не просто так, а, скорее всего с изменением(увеличением) зрительной нагрузки, либо по поводу каких-то дополнительных сопутствующих факторов. На мой взгляд - лечение недостаточное, а мне, чтобы судить о том, что изменить в алгоритме лечения, недостаёт данных о Ваших глазах.
Консультация врача офтальмолога на тему «Астигматизм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос