Консультации / Дерматология и косметология

Красные пятна после депиляции (шугаринг) - не проходят

Добрый день! Хотел бы описать в последовательности... У меня обнаружили солнечный дерматит ("аллергию на солнце"). Было несколько красных прыщей (только) на руках. Спустя несколько дней я сделал депиляцию (шугаринг) рук и груди. Через 2-3 дня после процедуры на груди высыпали красные пятна и прыщики. Через 10 дней высыпали красные пятна на руках. Прошел уже месяц, покраснения намного уменьшились, но красные пятна не проходят. Вросших волос уже нет. Если руки и попадали под солнечные лучи после депиляции, то грудь не попадала. Помогите, пожалуйста, советом. Уже что только не мазал. Не улучшается.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Абсолютным противопоказанием для проведения процедуры депиляции, в том числе и шугаринга, является наличие дерматологических заболеваний в активной стадии. При проведении процедуры Вы травмировали поверхностный слой кожи - эпидермис, активизировалась микробная флора, поэтому возникли высыпания. В настоящее время используйте гели с клиндамицином. Дополнительно протираите кожу антисептическими растворами (хлоргексидин биглюконат, Мирамистин). Если беспокоит зуд, то можно использовать антигистаминные препараты, например, лоратадин. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Красные пятна после депиляции (шугаринг) - не проходят» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Помогите пожалуйста что можно попробоваться ещё
Мне 16 лет. Я мазался раза 3 зинеритом, столько же базироном. Перепробовал все возможные тоники, скрабы, умывалки, маски, так же я ходил к косметологу и все равно бестолку. Месяц назад...
Прыщи и угри
Появились прыщи в лет 13, сначала ничего не предпринимал, думал само пройдёт, вскоре начало появляться больше прыщей и все больше, в потом начали появляться чёрные точки( угри), начал мазаться аспирином,...
Лечение Розация
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Супругу поставили диагноз розация, назначили крем мирвазо дерм, его действия хватает на три часа, может вы подскажите куда можно обратиться? Есть ли какое либо лечение?
Прыщи на щеках
Здравствуйте,раньше была нормальная кожа,без сухости и жирного блеска,прыщей не было.В ноябре 2017 начали появляться прыщи которые болели,и долго проходили.Остались следы от прыщей.Была в больнице,обнаружили Джвп.Сижу на диете.Недавно была у дерматолога...
Прыщики жирная кожа
Здравствуйте, мне 21 год. Где-то с 14-15 лет борюсь с прыщиками на лице, спине, груди (кожа очень жирная), абсолютно ничего не помогает, бывает небольшие улучшения, но ненадолго. Лечился у разных...
Подкожные прыщи или акне
Добрый день , уважаемые доктора.В прошлом году я имел идеальную чистую кожу лица,но присутствовали единичные высыпания.После высыпаний оставались пятна и я начал их выводить с помощью эфирного масла розмарина,лимона и...
Следы после прыщей
Здравствуйте , после выдавливания прыщей у меня появились следы в виде красных пятен , появляются внутренние прыщи на подбородке и после них остаются чёрные точки . Скажите пожалуйста что может...