Консультации / Дерматология и косметология

Высыпания красные мелкие на теле

Мне 62 года. У меня на теле есть мелкие красные высыпания.Они у меня появлялись лет 10 тому назад..Их было мало.Такие высыпания я видела и у других людей .Они говорили,что это лопаются сосуды. Может надо пить аскорутин?А сейчас их у меня стало больше. Так они меня не беспокоят.Меньше года тому назад у меня была операция на сердце - стентирование. Перед этим у меня в печени обнаружили кисту размером 19 х 20 мм..Может это является причиной? В последние дни я вижу они у меня сразу много появляются после бани - парной. Я продолжаю принимать зилт, симвастатин, метопролол, лизиноприл, ацекардол, так как еще год не прошел после операции. Что можете посоветовать? Заранее благодарю.
К вопросу приложено фото
Добрый день!У вас одна из разновидностей васкулита.Причина его возникновения до конца не изучена,но считается,что предрасполагающими факторами являются гипертония,вегетососудистая дистония,эндокринопатии.Одним из ведущих патогенетических факторов является аллергический.Поэтому необходимо комплексно проверяться-делать клинический,развернутый биохимический анализы крови,анализ крови на Ig E- маркер аллергического процесса ,кровь на женские мужские половые гормоны,гормоны щитовидной железы.Посещение бани по возможности нужно ограничить;вы сами пишете,что количество высыпаний после бани увеличивается.Внутрь необходимо принимать препараты,укрепляющие сосудистую стенку-аскорутин,биотин,витамин С,а также препараты,улучшающие работу сосудов(трентал,эскузан,троксевазин)А местно можно использовать кортикостероидные мази(Тридерм,например-мазать 2 раза в день тонким слоем.ПФсле излечения мазать еще столько же,только 1 раз в день-отменять постепенно)
Консультация врача дерматолога на тему «Высыпания красные мелкие на теле» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос