Консультации / Гинекология

Нарушение цикла

Здравствуйте мне 48 лет!27 февраля сделала в Краснодаре ЭМБОЛИЗАЦИЮ маточных артерий.Цикл после ЭМА 35,25,38 дней .10 июня сделала УЗИ,Матка уменьшилась до 250 мл,была 360.Узлы тоже уменьшились.Но начался через 27 дней цикл и вот уже 11 не заканчивается.Может ли сбой цикла быть на фоне Индинола ,мне назначил Маммолог для лечения мастопатии.И что делать в этом случае?
На фоне указанного вами препарата нарушения менструального цикла не бывает. Для стабилизации результатов ЭМА при миоме матки рекомендую обсудить с вашим лечащим врачом возможность применения в комплексной терапии миомы матки инновационного препарата Эсмия, который блокируя деление патологических клеток, приводит к существенному торможению роста и уменьшению размеров миоматозных узлов. Кроме России, Эсмия официально рекомендована в Европейском Союзе для комплексной терапии больных с миомой матки. Оптимальная схема терапии препаратом Эсмия – 1 таблетка (5 мг в сутки) в течение 3 месяцев. Побочные эффекты минимальны, терапия хорошо переносится. Лечение необходимо осуществлять под контролем врача. Самолечение недопустимо.
Спасибо за ответ.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушение цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 июля 2013
О консультанте
Специализация
Подробности

Профессор, доктор медицинских наук, врач высшей квалификационной категории.

Запись на частную консультацию возможна по тел.: +7 (903) 960 35 26