Консультации / Кардиология

Повышенное давление после операции

Добрый вечер! Мужу сделали операцию 3 дня назад по поводу удаления паховой грыжи ущемленной. У него артериальная гипертония наверное в начальной стадии (поставили 2 года назад), давление обычно 130 -90, 120-90 (80). Возраст 47 лет. Принимает 1 раз в день 5 мг. амлодипин, прописано было по 1 таб., а он принимает по 1/4 таб. и Конкор (но последнее время не пьет его). Пульс всегда высокий, 90 обычно. Еще ХОБЛ и на ЭХОКГ ставили ИБС 0 ст.. Сейчас после операции давление держится 150/100. Почему не знает, врачи в ХО говорят, что это гипертония и ничего не предпринимают. Он выпил целую таблетку амлодипина. Сейчас чувствует себя нехорошо, чувство жара и жар или боль слевой стороны. Давление пока медсестра не меряла, некогда. Это действие амлодипина? Может ли после операции повышаться давление? Сколько времени требуется на нормализацию давления? Что сейчас предпринять?
Добрый день, Вашего мужа надо смотреть. Просите, чтобы вызвали терапевт (а лучше кардиолога) на консультацию. Онлайн, и когда жалобы рассказываете вы (со слов мужа) большой процент ошибочной гипердиагностики.
Консультация врача кардиолога на тему «Повышенное давление после операции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 июля 2013
О консультанте
Специализация
Задать вопрос