Консультации / Гинекология

Проблемы после отмены ОК

Здравствуйте. В прошлом году ходила к гинекологу, чтобы выписала ОК. Она без анализов каких-либо посоветовала пить таблетки Мидиана. Практически год я их пила, были проблемы с давлением, пару раз обмороки, поэтому прекратила. Два месяца не шли месячные, потом пришли с болями внизу живота и температурой, на что гинеколог ответила, что это обычные месячные, сказала, что может быть поликистоз после осмотра. Два месяца месячные шли нормально, но потом они пропали, были розовые выделения 3,5 месяца и больше ничего. Сейчас, после 4 месяцев пришли критические дни, уже третий день они обильные, каждый день 6-8 тампонов уходит, кружится голова, может ли быть такое после отмены ОК и нормально ли это? Нет возможности сходить ко врачу из-за потерянного паспорта и полиса.
Добрый день. Заочно ответить на ваш вопрос невозможно. При отсутствии документов обратитесь в частный медицинский центр для очного гинекологического осмотра. Если кровотечение сопровождается обмороком, то вызывайте бригаду Скорой Помощи.
Консультация врача-гинеколога на тему «Проблемы после отмены ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Цикл после отмены ОК
Здравствуйте! Я девушка, мне 23 года. Беременностей, операций не было. Месячные пришли в 13 лет и сразу стали регулярными. Цикл 26/5 дн. Половую жизнь веду с 18 лет. На данный...
Задержка после отмены ОК
здравствуйте. мне 19 лет. я пила новинет полтора года. бросила пить из-за плохого самочувствия. сразу после отмены ОК месячные пришли через 3 дня. следующие - через 30 дней. на узи...
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз
Длительное отстутствие менструации после отмены ОК, уреаплазмоз Добрый день! Помогите с советом!!!! У меня сложная и "двоякая" ситуация: после 1,5 лет приема ок "Ярина" ( назначен был был в октябре...
Задержка после отмены ОК
Здравствуйте. Мне 44 года. Двое детей (22 и 7 лет). Абортов не было, обе беременности были желанными и запланированными. Много лет предохранялась с помощью спиралей (2 по 5 лет после...
Задержка месячных после отмены ОК
Нерегулярные месячные, цикл был несколько лет в пределах 28-31 дней, но вдруг увеличился до 35-40. Поставили гипоплазию 1-2 степени. Прописали триквилар. После отмены триквилара (я его пила полгода) первый цикл...
Выделения после отмены ОК
Добрый вечер. После отмены ок (почти месяц назад перестала принимать), начали появляться выделения, причем они появляются исключительно при мочеиспускании. Болей нет, неприятных ощущений и запахов тоже. Но меня беспокоит то,...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...