Консультации / Гинекология

Стала пропадать смазка во время секса

Здравствуйте . Мне 29 лет три года назад стала мамой . Месяца 4-5 не принимаю противозачаточные таблетки , месяца два уже стала пропадать смазка во время секса , стала замечать ,что сухо во влагалище и на входе во влагалище , а желание к сексу есть . Подскажите какой препарат можно принимать ,чтобы востановить выделение собственной смазки ? Искуственную используем с мужем , но это уже не то . Хотелось бы чтобы своя вырабатывалась также как раньше обильно . Секса все время хочется , хоть и смазки нет ..
Добрый день. Применение КОК оказывает влияние на состояние влагалища. Вам надо обратиться к гинекологу, сдать мазок на флору, кровь на половые гормоны, а также исключить другие причины вашего состояния. Если Вы связываете Ваши жалобы с приемом КОК, то ,возможно, Вам понадобиться КОК с другим гормональным составом в зависимости от результатов гормонального профиля. Если же жалобы возникли именно после отмены КОК, то может продолжить прием ОК после предварительного УЗИ малого таза и молочных желез. Кроме того, на состав влагалища может оказывать влияние эндокринная патология, особенно заболевания щитовидной железы и отклонения уровня глюкозы.
Консультация врача-гинеколога на тему «Стала пропадать смазка во время секса » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Ничего не чувствую во время секса
Здравствуйте, половую жизнь веду с 17 лет, сейчас у меня третий половой партнёр (мне 22), всегда во время секса я чувствую только движения внутри, но никаких приятных ощущений нет вообще....
Пропадает эрекция во время одевания презерватива
Здравствуйте! Мне 21 год, секс у меня сейчас впервые. Девушке тоже 21 год, до меня у нее был секс всего один раз, после чего ровно год сексуальных отношений у нее...
Не приятные ощущения во время ПА
Добрый день, проблема в том, что в последнее время появились неприятные ощущения во время ПА. Мне 26, ему 27. До половой жизни был не удачный опыт, при котором парень не...
Не испытываю приятных ощущений во время секса
Здравствуйте, не могу назвать это проблемой, но данный вопрос меня довольно таки волнует. Мне 17 лет, еще лет с 13 резко увеличился интерес в сексе. Смотрела порнографию иногда, с подружками...
Пропадает возбуждение
Здравствуйте. Мне 24, девушке 22. Я у нее был первым в сексе. Сейчас возникла такая проблема, что пропадает возбуждение во время секса. Делали перерыв дней 5, после этого было все...
Боли во время полового акта
Здравствуйте! Мне 19 лет, живу половой жизнью с постоянным партнером уже около 6 месяцев, с сексом было все очень хорошо, потом выяснилось,что у меня есть кое какие заболевания, типа вагиноза,...
Оральные контрацептивы убивают желание заниматься сексом!?
Здраствуйте, у меня такой вопрос, в мае 2010г. сдала кровь на половые гормоны,чтобы подобрать оральный контрацептив. Гормоны в норме,только у меня угревая сыпь. врач посоветовала Ярину и сказала что через...